Вы находитесь здесь: Главная / О Центре

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.   Повышение качества профессионального образования:

  • осуществление внутренней оптимизации сроков получения профессионального образования, интеграций квалификаций и специальностей, перечня подготавливаемых профессий;
  • организационно-методическое сопровождение внедрения в образовательный процесс современных педагогических и производственных технологий с учетом компетентностного подхода, элементов модульной технологии, дистанционных форм обучения;
  • использование образовательных и методических возможностей ресурсных центров учреждений ПТО и ССО;
  • организационно-методического сопровождение воспитательной работы, направленное на повышение эффективности деятельности СППС, работы в общежитии; выявление и внедрение лучших практик воспитания;
  • создание условий для повышения мотивации, развития исследовательской и научно-практической деятельности обучающихся.

2.   Совершенствование научно-методического обеспечения профессионального образования:

  • постепенный переход на международные стандарты образования, основанные на профессиональных компетенциях, через обновление и совершенствование содержания учебных программ в соответствии с требованиями WorldSkills;
  • организационно-методическое сопровождение процесса создания учебно-методических комплексов с учетом потребностей заказчиков кадров, требований образовательных стандартов и квалификационных характеристик;
  • повышение степени доступности для всех участников образовательного процесса научно-методического обеспечения профессионального образования, элементов учебно-методических комплексов, их электронных версий;
  • использование принципов инклюзивного образования при разработке научно-методического обеспечения профессионального образования лиц с ОПФР;
  • совершенствование методического сопровождения, дополнительного образования взрослых, допрофессиональной и профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования;
  • развитие инновационной и экспериментальной деятельности, повышение ее научно-практической направленности;
  • обеспечение деятельности городских учебно-методических объединений по основным направлениям образовательного процесса.

3.   Повышение уровня профессиональной компетенции педагогических кадров:

  • дальнейшее развитие информационного методического пространства;
  • развитие информационно-консультационных услуг;
  • повышение эффективности работы с молодыми педагогами;
  • выявление, обобщение и трансляция положительного педагогического опыта с целью повышения престижа педагогической профессии;
  • совершенствование системы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов;
  • расширение социального партнерства по вопросам повышения квалификации и переподготовки кадров образования с МГИРО, РИПО, АПО, РИВШ и др.;
  • усиление контроля за своевременностью прохождения педагогами курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, освоением смежных профессий и др., используя данные городской базы «Кадры».