Вы находитесь здесь: Главная / Сервисы / Архив новостей

    24.10.2018
    семинар «Благоприятная психологическая среда как ресурс эффективной адаптации педагогических и руководящих кадров

    24 октября 2018 года в Минском государственном профессионально-техническом колледже монтажных и подъёмно-транспортных работ состоялся семинар «Благоприятная психологическая среда как ресурс эффективной адаптации педагогических и руководящих кадров в практической деятельности учреждения образования» для заместителей директоров по учебной работе учреждений ПТО и ССО.

    О значимости психологической среды как важнейшего ресурса практической деятельности учреждения образования, о непосредственной деятельности Минского государственного профессионально-технического колледжа монтажных и подъёмно-транспортных работ рассказал слушателям директор УО «МГПТК монтажных и подъёмно-транспортных работ» Готто Андрей Иванович.

    Заведующий кабинетом Минского городского УМЦ ПО Павлюченкова Эльвира Владимировна познакомила присутствующих с основными факторами, влияющими на формирование благоприятной психологической среды в коллективе, рассказала о признаках, характеризующих психологический климат, о роли руководителя учреждения образования в формировании благоприятного психологического климата.

    Заместитель директора по учебной работе УО «Минский государственный профессионально-технический колледж монтажных и подъёмно-транспортных работ» Новогродская Наталья Викторовна поделилась с коллегами опытом работы по проблеме «Создание благоприятной психологической среды как ресурса эффективной адаптации педагогических работников в колледже».

    Тренинг личностного роста «Профессиональная и психологическая совместимость членов педагогического коллектива» с участниками семинара провела Волкова Любовь Михайловна, старший преподаватель кафедры педагогики БГПУ имени М. Танка. В ходе тренинга заместители директоров по УР получили возможность скорректировать эмоциональное отношение к своей личности, осознать свою индивидуальность в качестве руководителей педагогическим коллективом, также им были предложены направления поиска резервов для более эффективной работы.

    При подведении итогов семинара-практикума присутствующие поблагодарили организаторов семинара и выступающих за интересное, творческое и содержательное мероприятие. Информация, полученная в ходе семинара, будет использована заместителями директоров по УР в их дальнейшей работе.