Вы находитесь здесь: Главная / О Центре

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.   Повышение качества профессионального образования:

- осуществление внутренней оптимизации сроков получения профессионального образования, интеграций квалификаций и специальностей, перечня подготавливаемых профессий;

- организационно-методическое сопровождение внедрения в образовательный процесс современных педагогических и производственных технологий с учетом компетентностного подхода, элементов модульной технологии, дистанционных форм обучения;

- использование образовательных и методических возможностей ресурсных центров учреждений ПТО и ССО;

- организационно-методического сопровождение воспитательной работы, направленное на повышение эффективности деятельности СППС, работы в общежитии; выявление и внедрение лучших практик воспитания;

- создание условий для повышения мотивации, развития исследовательской и научно-практической деятельности обучающихся.

2.   Совершенствование научно-методического обеспечения профессионального образования:

- постепенный переход на международные стандарты образования, основанные на профессиональных компетенциях, через обновление и совершенствование содержания учебных программ в соответствии с требованиями WorldSkills;

- организационно-методическое сопровождение процесса создания учебно-методических комплексов с учетом потребностей заказчиков кадров, требований образовательных стандартов и квалификационных характеристик;

- повышение степени доступности для всех участников образовательного процесса научно-методического обеспечения профессионального образования, элементов учебно-методических комплексов, их электронных версий;

- использование принципов инклюзивного образования при разработке научно-методического обеспечения профессионального образования лиц с ОПФР;

- совершенствование методического сопровождения, дополнительного образования взрослых, допрофессиональной и профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования;

- развитие инновационной и экспериментальной деятельности, повышение ее научно-практической направленности;

- обеспечение деятельности городских учебно-методических объединений по основным направлениям образовательного процесса.

3.   Повышение уровня профессиональной компетенции педагогических кадров:

- дальнейшее развитие информационного методического пространства;

- развитие информационно-консультационных услуг;

- повышение эффективности работы с молодыми педагогами;

- выявление, обобщение и трансляция положительного педагогического опыта с целью повышения престижа педагогической профессии;

- совершенствование системы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов;

- расширение социального партнерства по вопросам повышения квалификации и переподготовки кадров образования с МГИРО, РИПО, АПО, РИВШ и др.;

- усиление контроля за своевременностью прохождения педагогами курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, освоением смежных профессий и др., используя данные городской базы «Кадры».