∗∗∗
Ероховец Нина Алексеевна, преподаватель Минского государственного колледжа сферы обслуживания
Конкурсная номинация
Лучший опыт по организации допрофессиональной и профессиональной подготовки, допрофильного и профильного обучения, профессионального образования
Тема педагогического опыта
Образовательное путешествие как средство развития предметных и метапредметных компетенций будущих специалистов на учебных занятиях по истории, обществоведению и во внеучебной деятельности
∗∗∗
Завадская Светлана Александровна, преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа швейного производства
Конкурсная номинация
Лучший опыт по организации допрофессиональной и профессиональной подготовки, допрофильного и профильного обучения, профессионального образования
Тема педагогического опыта
Реализация модели мотивационной среды на уроках учебных предметов художественно-графической направленности «Спецрисунок», «Композиция», «Рисунок и живопись» как средство формирования профессиональной компетентности учащихся

∗∗∗
Ремизевич Александра Владимировна, педагог-организатор Минского государственного механико-технологического профессионально-технического колледжа
Конкурсная номинация
Лучший опыт по организации процесса воспитания
Тема педагогического опыта
Формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся через организацию волонтерской деятельности в системе взаимодействия учреждения образования и молодежных объединений

∗∗∗
Казак Олег Геннадьевич, преподаватель Минского городского педагогического колледжа
Конкурсная номинация
Лучший опыт по организации допрофессиональной и профессиональной подготовки, допрофильного и профильного обучения, профессионального образования
Тема педагогического опыта
Краеведческий компонент образовательного процесса как фактор гуманизации профессиональной подготовки будущих педагогов

∗∗∗
Саченко Людмила Александровна, преподаватель Минского городского педагогического колледжа
Конкурсная номинация
Лучший опыт по организации допрофессиональной и профессиональной подготовки, допрофильного и профильного обучения, профессионального образования
Тема педагогического опыта
Повышение качества профессиональной подготовки учащихся педагогического колледжа посредством формирования медиативной компетентности

раскрыть » / « свернуть