Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
12.12.2019

состоялось занятие городской Школы становления по теме «Повышение мотивации к изучению

12 декабря 2019 года в Минском государственном ПТК легкой промышленности и бытового обслуживания населения состоялось занятие городской Школы становления по теме «Повышение мотивации к изучению учебных предметов общеобразовательного компонента через учебную и внеучебную деятельность». Во время проведения занятия преподаватели колледжа поделились с молодыми коллегами опытом работы в данном направлении.

Алеся Игоревна Хмельницкая, преподаватель белорусского языка и литературы, провела мастер-класс «Использование квест-технологии в преподавании белорусского языка и литературы». Она познакомила с историей становления квеста как педагогической технологии, требованиями и этапами его построения, а также предложила участникам занятия пройти квест по теме «Знаўцы беларускай мовы». Участие в квесте вызвало неподдельный интерес у молодых педагогов.

Преподаватель истории Ирина Сергеевна Кобылянец поделилась опытом по теме «Применение QR-кода как средства повышения мотивации учебной деятельности учащихся». Она познакомила с различными образовательными интернет- ресурсами, которые могут быть успешно использованы преподавателями, продемонстрировала возможности использования QR-кода на учебных занятиях. Во время практической части Ирина Сергеевна предложила участникам школы самостоятельно создать QR-код и с его помощью «посетить» выставку работ М.Савицкого.

Преподаватель истории и обществоведения Наталья Николаевна Шишковец провела мастер-класс «Реализация принципа профессиональной направленности в преподавании истории как средства повышения мотивации учебной деятельности учащихся», продемонстрировала на практике применение различных вариантов форм, методов и приемов работы, которые может использовать преподаватель в учебной деятельности. Наталья Николаевна показала эффективность и результативность реализации принципа профессиональной направленности в педагогической деятельности, а также предложила коллегам принять участие в брейн-ринге.

Во время открытого микрофона участники городского методического мероприятия высоко оценили представленные преподавателями мастер-классы, особенно подчеркнули их практико-ориентированную направленность.

Разделы сайта