Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
20.02.2020

проведено занятие Школы становления «Современный урок: инструменты успеха»

20 февраля 2020 года в Минском государственном профессиональном лицее № 9 автомобилестроения для молодых преподавателей учреждений общеобразовательного ПТО и ССО было проведено занятие Школы становления «Современный урок: инструменты успеха», на котором был представлен опыт работы педагогов лицея.

Павлюченкова Эльвира Владимировна, заведующий кабинетом методического обеспечения общего среднего образования Минского городского УМЦ ПО, обозначила проблемное поле мероприятия, наметила направления работы и подчеркнула актуальность заявленной темы.

Кулага Анатолий Романович, директор лицея, озвучил важные аспекты организации образовательного пространства учреждения образования «Минский государственный профессиональный лицей № 9 автомобилестроения». Анатолий Романович познакомил участников встречи с историей лицея и рассказал о современных тенденциях и направлениях в организации учебной деятельности учреждений профессионально-технического и среднего специального образования.

Левицкая Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебной работе, выступила по вопросу «Современный урок – основа эффективного и качественного образования». Татьяна Владимировна раскрыла общую картину организации и проведения качественных учебных занятий педагогами учреждения образования.

Усович Антонина Петровна, методист лицея, провела практикум «Целеполагание. Типология и структура современного урока». Антонина Петровна рассказала об основных видах и типах современного урока, дала молодым педагогам методические рекомендации по грамотному подходу к формулировке учебных и методических целей учебного занятия.

Алексеева Оксана Сергеевна, преподаватель русского языка и литературы, выступила с лекцией «Формы и методы организации учебной деятельности учащихся» и поделилась опытом собственной педагогической практики. Оксана Сергеевна подчеркнула важность целенаправленной работы преподавателя-предметника по расширению линейки форм и методов организации деятельности учащихся на учебных занятиях. Педагог вовлекла участников Школы становления в интерактивную деятельность, применив игровой приём «Реставрация».

Матохина Елена Васильевна, преподаватель истории, поделилась с участниками мероприятия информацией об оптимальном использовании электронных приложений, эффективных при разработке и создании учебно-методического комплекса по учебному предмету. Елена Васильевна продемонстрировала программный продукт MindManager, который может стать главным помощником преподавателя в систематизации и структурировании накопленного дидактического, методического и надпрограммного материала по преподаваемому учебному предмету.

Луговая Лариса Васильевна, педагог-психолог, осветила вопрос «Психологический комфорт на учебном занятии как фактор успешной самореализации личности обучающегося». Лариса Васильевна раскрыла секреты правильного, с точки зрения психологии, вхождения в контакт с учащимися и вовлекла молодых педагогов в дискуссию о проблемах взаимодействия преподавателя и аудитории во время учебного занятия.

На завершающем этапе встречи педагоги обсуждали опыт, полученный ими на занятии Школы становления. Участники мероприятия поделились впечатлениями и поблагодарили творческую команду лицея за профессионализм, актуальность представленного опыта и мастерство.

Разделы сайта