Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
25.02.2020

состоялся городской семинар-практикум «Грани авторского урока физической культуры и здоровья»

25 февраля 2020 года в государственном учреждении образования «Минский городской педагогический колледж» для преподавателей учебного предмета «Физическая культура и здоровье» учреждений ПТО и ССО состоялся городской семинар-практикум «Грани авторского урока физической культуры и здоровья».

Галисенкова Маргарита Иосифовна, заместитель директора по учебной работе, озвучила важные аспекты образовательной направленности учебного предмета «Физическая культура и здоровье», рассказала об использовании личностно-ориентированного подхода на учебных занятиях по данному учебному предмету. Маргарита Иосифовна обратила особое внимание участников семинара на то, что образовательная направленность учебного предмета «Физическая культура и здоровье» оказывает формирующее влияние на мировоззрение учащихся, на их интеллектуальные, психофизические, морально-волевые, нравственные и другие качества. Поэтому в содержание преподавательской деятельности включаются инновационные технологии ее изучения. Основу содержания урока физической культуры и здоровья определяет личностно-ориентированный подход. И в связи с этим, в проектировании учебного занятия важнейшую роль играют такие факторы, как использование потенциальных возможностей урока физической культуры и здоровья для разностороннего гармонического физического, интеллектуального и духовного развития учащихся; подбор содержания, инвентаря и оборудования урока, представляющих интерес для учащихся; обеспечение профадапционной направленности урока.

Барановская Ирина Витальевна, преподаватель учебного предмета «Физическая культура и здоровье», провела мастер-класс «Грани авторского урока физической культуры и здоровья». В рамках мастер-класса Ирина Витальевна поделись опытом по проектированию и проведению учебного занятия по физической культуре и здоровью, продемонстрировала способы эффективного использования потенциальных возможностей урока физической культуры и здоровья, оптимальные варианты подбора содержательной части учебного занятия, инвентаря и оборудования для качественного и продуктивного его проведения.

Участники мероприятия отметили, что проведенный мастер-класс качественно повысил их собственный педагогический опыт, расширил информативную и методическую базу использования новых форм и методов организации урока физической культуры и здоровья. Педагоги подчеркнули актуальность представленного опыта и поблагодарили Ирину Витальевну за профессионализм и педагогическое мастерство.

Разделы сайта