Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
08.09.2020

ИМС для преподавателей химии, биологии, географии «Особенности изучения учебных предметов общеобразовательного компонента при переходе

8 сентября 2020 года состоялось инструктивно-методическое совещание «Особенности изучения учебных предметов общеобразовательного компонента при переходе на новый образовательный стандарт общего среднего образования» для преподавателей химии, биологии, географии учреждений ПТО и ССО на базе Минского городского педагогического колледжа».

На совещании присутствовали: Вахненко Тамара Петровна, методист отдела научно-методического обеспечения общего среднего образования и лиц ОПФР УО «РИПО», Павлюченкова Эльвира Владимировна, заведующий кабинетом, и Астрамецкая Наталья Петровна, методист кабинета методического обеспечения общего среднего образования Минского городского учебно-методического центра профессионального образования

Павлюченкова Эльвира Владимировна проинформировала преподавателей химии, биологии и географии об особенностях методического обеспечения образовательного процесса и планировании работы с педагогическими кадрами в 2020/2021 учебном году, а также познакомила присутствующих с новым документом «Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19».

Вахненко Тамара Петровна, выступив по вопросу «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов «Химия», «Биология» и «География»», озвучила основные этапы и актуальные направления в профессиональной деятельности педагогов, обратила внимание педагогов на теоретические и практические особенности преподавания данных учебных предметов.

В конце встречи были подведены итоги и обсуждены проблемные вопросы организации работы преподавателей химии, биологии и географии. С целью повышения качества образования по учебным предметам «Химия», «Биология» и «География» преподавателям были даны следующие рекомендации:

  • активизировать работу с учащимися, проявляющими интерес к учебным предметам, формировать навыки их самостоятельной работы;
  • применять ЭСО в образовательном процессе; использовать интерактивные формы и методы работы с учащимися;
  • оптимизировать формы и способы дистанционного взаимодействия с учащимися в рамках предметной области.

Разделы сайта